Сети магазинов на toShop.ru

Отзывы о магазинах Казани

Казань › отзывы

отзывы о магазинах и гипермаркетах:

благодарностижалобыинформация



Лучше, чем в других местах

Классная шубка из норки, по вполне демократичной цене. На мою нестандарную фигуру с массивным плечевым поясом (профессиональный спорт) удалось только в Елена Фурс подобрать модель, которая гармонично уравновесила пропорции и не превратила меня в "бабу на самоваре". Спасибо сотрудникам за грамотное, профессиональное сопровождение сделки, подобрали удобный вариант рассрочки.
читать полностью

добавить отзыв

Жалоба

Вчера 7 марта 2019 покупала товары в карусели по адресу Ибрагимова 56 Тандем, на 13 кассе продавец кассир очень наглая агрессивная не приветливая грубая примите меры.
читать полностью

добавить отзыв

Не дают чек и товар по другим ценам

Здравствуйте, 16.02.2019, покупал два раза в магазине Бристоль по адресу: Казань, ул. Чуйкова, 62, товары, первый раз на сумму 530 р., в 17:43, во второй раз в 21:27 на сумму 173 р., и выяснилось что цена на один продукт, а именно пиво Walters 0,5, в аллюминиевой банке, не соответствует ценнику под ним, более того выяснилось, что ценник вообще не тот! И оба раза не дали кассовый чек! Ведут себя таким образом-что когда товар пробит не дожидаясь и не отдавая чек начинают обслуживать следующего покупателя! А чек выбрасывают! На претензию сотрудники магазина отреагировали не адекватно, заявили что я сам не взял чек и ушел, хотя я ждал пока его мне дадут! А кассир по имени Яна сразу его выбросила! После высказанных претензий и проверки цены у нее же, она демонстративно заявила, что сейчас вернет мне разницу в тройном размере! Я попросил телефон руководителя, мне было отказано! Далее второй сотрудник по имени Елена, которая находилась вообще в ненормально состоянии, зрачки у нее были сильно сужены, сказала, что посмотрит видео, и на видео было видно что кассир Яна сразу выбрасывает чек после покупки. Увидев это Елена сказала что я сам не дождался чека! Что крайне возмущает так как не соответствует действительности! Мною была написана жалоба в книге жалоб и предложений.прошу разобраться в данной ситуации, так как сотрудниками магазина нарушены - ГК РФ и закон N 2300-1. На основании ст. 426 и 492 Гражданского Кодекса, реализация товаров потребителю считается публичным договорным соглашением, заключённым между продавцом и неопределённым кругом лиц. А это значит: В обязанности продающей стороны вменяется оповещение покупателя о потребительских свойствах товара и его стоимости. Публичный договор заключается со всяким гражданином, имеющим добровольное стремление его заключить. В ст. 494 ГК РФ чётко определены ситуации, когда товар не подлежит реализации, потому что у продавца на это есть основания. Цены, обозначенные на ценнике, должны быть общими для всех, не считая случаев, когда реализуемый товар продаётся на льготных условиях. На основании ст. 495 ГК РФ, если информация об объекте продажи предоставлена несвоевременно или недостоверна, то за это несёт ответственность тот, кто его продаёт, в том числе, и материальную. Если цены товара не соответствуют указанным на ценнике, то Закон автоматически становится на сторону покупателя (ст. 426 ГК РФ). Как гласит ст. 10 ЗоЗПП, продавец обязан предоставить достоверные сведения о продаваемом товаре, и если права конкретного гражданина были нарушены, то всякая торговая организация должна понести за это ответственность. Требую возврата излишне уплаченной суммы (п. 1 ст. 12 ЗоЗПП). Прошу разобраться.
читать полностью

добавить отзыв

Хороший магазин

Из плюсов могу отметить, что в этом магазине можно найти все что угодно для ремонта или обновления интерьера. Вплоть до аксессуаров и элементов декора. Цены не кусаются, бывают выгодные акции, есть доставка. Минусы такие же как и у всех гипермаркетов - когда приходишь в первый раз, приходится потратить какое-то время, чтобы сориентироваться и найти то, что нужно. Консультанты бывают все уже заняты, приходится ждать, ну и кассовую зону не всегда получается быстро пройти. В целом же мне этот магазин нравится.
читать полностью

добавить отзыв

Довольна качеством

Шубу выбирала трепетно и с особым вниманием, все таки сумма не малая, да и хотелось, чтобы радость приносила, а не разошлась по швам после первого выхода. Действительно отличным качеством отличились немногие магазины, я остановила свой выбор на Елена Фурс. Вычитала много информации про бренд и производство в интернете, да и продавцы многое показали уже на месте. Покупкой полностью довольна, ношу второй год, даже под снегопады попадала, но с мехом все в порядке. Однозначно рекомендую.
читать полностью

добавить отзыв

Качественные шубы!

После покупки норковой шубы от Елены Фурс поняла, что теплее нее зимой ничего нет. Особо нравится, как она вписывается в любой мой образ, он сразу ставится законченный и очень роскошный. Ставлю большой плюсик дизайнерам, которые создают такую красоту и мастерам, которые выполняют все в таком шикарном качестве. Даже спустя год приятно надевать шубку как в первый раз.
читать полностью

добавить отзыв

Вранье

23 ноября по Акции «Чёрная пятница» сделали покупки на более 5 тысяч рублей. И так «еееееее». Купон на скидку дали после покупки и «разрешили» до конца ноября использовать. Весь товар по полной стоимости!!! Ха ха!!! Это только в нашей «родине» так можно лохануться!!!! Спасибо за лохотрон!!! Люди имейте ввиду, то что в зале желтые ценники, это ещё не расчёт, а заманиха!
читать полностью

добавить отзыв

Продукты и цены

Цены в магазине не сказать что самые дешевые, но по акциям бывают хорошие предложения. Главное качество продуктов в основном бывает хорошее и не надо каждый товар проверять на целостность и срок годности. Всегда приятно покупать только свежее.
читать полностью

добавить отзыв

Обман

Второй месяц не могут доставить в магазин оплаченный товар, на складе Бесконечная интаревезация. Не связывайтесь с этим магазином!!!
читать полностью

добавить отзыв

Хамское поведение службы охраны

4.11.2018 решили зайти в магазин KIABI. При входе в магазин попался охранник, который вышел из-за стойки, видимо в телефоне сидел чтобы его камеры не видели, и остановил нас даже не дав нам войти в магазин. С фразой с тележкой нельзя. Мы то развернулись и пошли в другой магазин. В более приветливый Глория Джинс. И оставили там более 5 тыс. на детскую одежду. Остается только один вопрос. Неужели владельцам магазина KIABI не нужны покупатели раз у них такие охранники?
читать полностью

добавить отзыв

Конкурсы

Розыгрыши призов делают интересные с дорогими подарками. В таких хочется участвовать хотя бы потому что знаешь что не бесполезную и дешевую вещь можешь выиграть, а действительно стоящий приз.
читать полностью

добавить отзыв

Духота в магазине

В магазине Модис на Мавлютова 45, стоит сильная жара. По ощущениям что там баня. Невозможно спокойно выбирать вещи. Нет воздуха. Сделайте комфортный климат в магазине.
читать полностью

добавить отзыв

Платные подарочные карты

Во всех магазинах бесплатные подарочные карты, а в самом "бедном" магазине Бахетле платные. Раньше всегда покупали в вашем магазине подарочные карты учителям, теперь будем покупать в других!
читать полностью

добавить отзыв

Мобильное приложение

Скачивала около года назад мобильное приложение и сразу удалила. Пользоваться было невозможно, ничего не работало и практической пользы не нес абсолютно. Скачала недавно снова и была приятно удивлена. Работает стабильно, можно формировать список покупок, привязать скидочную карту, посмотреть предложения по акции. Карчое, теперь реально стало нужным приложением!
читать полностью

добавить отзыв

Жалоба по обслуживанию

Хотели купить бензопилу! На что продавец отказался продавать товар сказав что товар бракованный! Но и с витрины товар не убрали!
читать полностью

добавить отзыв

Отзыв о попытке трудоустройства

Позвонила в отдел кадров Мегастроя, по поводу вакансии, сказали есть вакансия сервис-менеджера. Пришла, заполнила анкету в пятницу, сказали перезвонят во второй половине дня или в понедельник. Прошел понедельник, вторник и никакого звонка. Позвонила сама в отдел кадров, сказали ваша анкета ЕЩЕ не рассматривалась. Хотя вакансия остается актуальной. Если вам не нужны сотрудники, для чего нужно выставлять вакансию? Не теряйте зря время, в ожидании звонка, не советую вообще устраиваться туда!
читать полностью

добавить отзыв

Аренда под Сухофрукты

На счёт аренды под Сухофрукты там освободился место магазин ювелирных
читать полностью

добавить отзыв

Сотрудники некомпетентные, неотзывчивые. Цены в отделах и кассах отличаются

Купила в Кастораме бамбуковую деревянную занавеску на дверной проем размером 90*180. Пришлось сдать обратно, поскольку узор не подходил к окружающей обстановке и занавеска показалась коротковатой. Далее заходила в магазин и увидев ценник на аналогичную занавеску размером 90*200 - попросила найти ее. На это они ответили, что ценник ошибочный. Сегодня я пришла в магазин в очередной раз и спросила - почему они не убрали ценник до сих пор. На это они сказали, что ценник могут убрать только из Москвы?! Поскольку занавеску 2 м не нашли выбрали занавеску 180 см - цена указана 1180 р, дошли до кассы цена 1190 р. Разбирались - почему другие такого размера 1180, а эта 1190р. оказалось - занавеска просто над ценником 2 м. Дело не в 10 рублях конечно. Ранее покупали грунт - в отделе по одной цене, в кассе другая цена. Чек посмотрела только дома, а то сдала бы. Откуда только набрали таких сотрудников. Сегодня одна полулежала на столе, где отмеряют шторы. Некоторые стоят по 2-3 болтают.
читать полностью

добавить отзыв

Трудоустройство на работу

Работу предлагают, молодцы! Но... Пришла на Горьковское шоссе в середине июля (точно дату не помню) заполнила анкету. Сказали день-два позвонят. Проходит неделя так никто и не позвонил. Пришла опять в Мегастрой. Объяснила всю ситуацию. Девушка дала номер, на который нужно позвонить. (никого из отдела кадров на тот момент не было). Пришла домой, позвонила, как было велено. Мне ответили, что я не туда попала и дают другой номер. На другом номере никто не брал телефон два дня! Позвонила на горячую линию дали номер, на котором никто не берет. Позвонила еще раз на горячую линию, дали другой телефон, который тоже не берут. И так, в заключении могу сказать, что работу предлагают, но ничего для этого не делают. Так держать.
читать полностью

добавить отзыв

Выгодные акции

В эссене очень выгодные акции. Не считала, но если так прикинуть кучу денег сэкономила уже за все время сколько покупаю. Это правда выгодно.
читать полностью

добавить отзыв

показать ещё


ВКонтакте Facebook

магазины Казани
  • адреса магазинов
  • избранные магазины
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • интернет-магазины
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • магазины рядом
  • аренда площадей
  • каталог франшиз
  • поставщикам товара
  • форум поставщиков
  • поиск на портале
  • о проекте toShop.ru
  • privacy   |   @ mail   |   site map   |   © Anka '2006
    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв