Сети магазинов на toShop.ru

Не советую покупать в этой конторе

КазаньотзывыЭльдорадо › Не советую покупать в этой конторе




добавить в избранное

pivogon   07.02.2012

Отвратительный магазин с отвратительным отношением к покупателям, с абсолютно некомпетентными менеджерами и абсолютным безразличием к покупателям. Им главное товар спихнуть, а там хоть трава не рости.
Не советую покупать в этой конторе, подсунут не нужный им товар, а вернуть его у вас возможности не будет.

город: Казань
адрес магазина Эльдорадо: г. Казань, Проспект Ибрагимова, д. 56



посмотрите отзывы о магазинах с похожими товарами: бытовая техника, компьютеры и оргтехника, цифровая техника

отзывы о похожих магазинах:



Просто ужас

Это полный лохотрон. Покупал телевизор. Выписывают полчаса и как то в чеках кроме тв появилось кресло. Или подарки зажимают или недостачу списывают. сертификат на подарок типа забыли вписать. Возврата товара нет. Не ходите туда. Ларек ларьком. Лучше в интернете заказать.
читать полностью

добавить отзыв

Сервисный центр магазина

Благодаря таким сотрудникам сферы услуг как руководитель службы сервиса Максим Горячев в ТЦ Южный г. Казань, вопреки здравому смыслу, исчезает желание не только делать покупки в этом магазине, а развивается неприязнь к бренду МЕДИА МАРКТ в целом. Отсутствие профессионализма, никаких предпосылок для работы в области обслуживания населения, хамство и наглость в общении с клиентом и демонстрация власти над подчиненными- черты руководителя службы сервиса, которые он неприкрыто демонстрирует. Рекомендую воспользоваться "контрольной закупкой" для выяснения соответствия занимаемой должности.
читать полностью

добавить отзыв

Отказ обменять неисправную электроную технику

Отказались обменять неисправный комплект Триколор ТВ стоимость более 8 тыс. руб. Послал жалобу в Интернет-приемную Министерства промышленности и торговли. Призываю не пользоваться услугами магазина. Также навязали услугу по проверке телевизора (800 руб.), не предупредив, что услуга эта платная.
читать полностью

добавить отзыв

Продавцы не проверили прибор

Отвратительное отношение к клиентам!!! Моя мама покупала там мультиварку. Продавцы даже не открыли коробку, не проверили прибор. Уверили ее, что все в порядке. В тот же день дома после приготовления пищи был обнаружен дефект - появилась вмятина и нагревание прибора. Пришли в магазин, попытались обменять, не вышло. При этом менеджер был невежлив. Обвинял нас в том, что мы роняли мультиварку. На вопросы об экспертизе, заявил, чтобы мы сами делали, где хотим и за наши деньги, если нам надо. Написали заявление с просьбой обмена. Менеджер пообещал, что нам перезвонят через 2 нед. Звонка не дождались. Пришли в магазин. Другой менеджер сказал, что они отправят товар на экспертизу. Оказывается, это надо было сделать сразу же, заполнив заявку. Опять пообещали перезвонить через 2 недели. Через 2,5 недели, так и не дождавшись звонка, мы сами пришли в магазин. Нам выдали заключение экспертизы, что перегрев происходит из-за вмятины, и что товар не могут заменить, так как вмятина появилась по вине покупателя!!!
читать полностью

добавить отзыв

Не советую покупать в этой конторе

Отвратительный магазин с отвратительным отношением к покупателям, с абсолютно некомпетентными менеджерами и абсолютным безразличием к покупателям. Им главное товар спихнуть, а там хоть трава не рости. Не советую покупать в этой конторе, подсунут не нужный им товар, а вернуть его у вас возможности не будет.
читать полностью

добавить отзыв

В Ситилинке не выполняют законы прав потребителей

Купили телевизор Supra (пожилому человеку) через 1,5 месяца стали проявляться дефекты, прорадает изображение, зависает и не реагирует на пуль, в обмене отказали, заявив что только ремонт. Хотя по закону потребитель решает что делать с товаром ненадлежащего качества. Будем судиться благо есть хороший знакомый юрист. Не связывайтесь, гарантия в данном магазине лохотрон.
читать полностью

добавить отзыв

Обслуживание

Совершал покупку 31.12.2015 в 15.30 в магазине по ул. Ямашева в городе Казани. Расплачиваясь за товар на кассе. Ко мне подошёл продавец консультант - Антон. И посоветовал мне больше не совершать покупок в их магазине. На мой вопрос: "почему?" Он сказал: "Много вопросов задаёте" пожалуй так и поступлю.
читать полностью

добавить отзыв

Возврат денег за неисправный телевизор

Вот уже с июля 2016 года я веду переговоры с кампанией о возврате денег за неисправный телевизор, 11 октября 2016 компанией было получено письмо с пакетом документов, подтверждающих, что телевизор не исправен, так же заявление о возврате денег, каждую неделю звоню, операторы принимают звонок, обещают что мне перезвонят, но это только обещания... В течении месяца, должен быть ответ, но уже третий месяц только мои звонки в компанию, ответа никакого, остается только вернуть деньги через суд, да еще с компенсацией за моральный вред, интересно, сколько времени ждать ответ и возврат денег за телевизор? надеялась к Новому году приобрести новый телевизор, но это только мечта.
читать полностью

добавить отзыв

Предлагают вернуть деньги

01.12.2014 года нами для новой квартиры в магазине ДОМО в рассрочку были преобретены холодильник, микроволновка, стиральная машина и газовая плита общей стоимостью 50 тыс. руб, а так как в квартире продолжался ремонт мы перенисли доставку на 22.12.2014 продавец был нерасторопен и допустил ошибку то ли в накладной, то ли в чеке, что на это ему указал другой менеджер у которого он периодически все переспрашивал (но так как прежде покупать технику я ее присмотрела в инете и особо нне думала, что мне так важен продавец ((, но не тут-то было (( в день доставки мне звонят с магазина и гоаорят, что моего холодильника нет в наличии и предлагают вернуть деньги (( 22400 так стоил в то время, но с связи с ажиотажом который творился ((( мой холодильник подорожал (( в другом магазине он стоит 37000.. я была в шоке (( что мне делать.?
читать полностью

добавить отзыв

Жалоба на маг ДОМО (по ул. Ямашева)

Никогда в жизни не испытывала столько возмущения, как при возврате бракованного товара в этот магазин: 1. При первом моем посещении мне в службе клиентов сказали, что они вообще не принимают брак. (пришлось просмотреть интернет и узнать о своих правах). 2. Сама оформила притензию - принесла - они ее приняли и почемуто потребовали оригинал гарантийного письма (хотя копию я оставили) 3. После 20-ти дней экспертизы - сообщают что я могу забрать свой товар (после ремонта) - хотя я не писала про ремонт - а только на экспертизу с заменой на аналогичный. 4. Как мне сейчас провести независимую экспертизу?? Скажите? 5. И почему я должна брать товар после ремонта. Пусть они его продают со скидкой - а мне предоставят аналог. 6. Возмущению нет предела, и еще нет возможности попасть на прием к директору. Может он мне все разьяснит и поможет??? 7. Товар я не забрала - оставила в магазине.
читать полностью

добавить отзыв

Находка

я нашел вашу пластиковую карту ДОМО-ТФБ, звоните 89503100832 Касым.
читать полностью

добавить отзыв



ВКонтакте Facebook

магазины Казани
  • адреса магазинов
  • избранные магазины
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • интернет-магазины
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • магазины рядом
  • аренда площадей
  • каталог франшиз
  • поставщикам товара
  • форум поставщиков
  • поиск на портале
  • о проекте toShop.ru
  • privacy   |   @ mail   |   site map   |   © Anka '2006
    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв