Сети магазинов на toShop.ru

Эссен или Лента?

КазаньотзывыЭссен › Эссен или Лента?




добавить в избранное

Регина   30.05.2018

Живем рядом, поэтому посещаем эссен часто. Рядом недавно открылась Лента. Но честно говоря эссен мне понравился больше. Цены все же ниже и акций больше. По свежести и там и там хорошо.

город: Казань
адрес магазина Эссен: г. Казань, ул. Кул Гали, 9а



посмотрите отзывы о магазинах с похожими товарами: продукты питания

отзывы о похожих магазинах:

благодарностижалобыинформация


В магазине ужасно холодно

Замечательный магазин, все устраивает, персонал, обслуживание, товар, единственный минус - в магазине ужасно холодно
читать полностью

добавить отзыв

Информация

Ещё год назад пельмени, которые покупала в Вашем магазине были действительно как домашние. На днях купила "Таёжные" в рот не "возьмёшь". В пельменях что угодно, только не мясо. Капуста квашенная в контейнерах постоянно скисшая. Обидно был единственный магазин, где можно было купить качественную еду, теперь и Вы скатились.
читать полностью

добавить отзыв

Плохая капуста

Вчера 28 февраля 2017 года в ТЦ Тандем ГП Карусель покупали продукты . Купили так же вилок свежей капусты . На следующий день обнаружилось, что капуста изнутри вся промороженная и гнилая . Я сфотографировал, как отправить Вам ???
читать полностью

добавить отзыв

Конкурсы

Розыгрыши призов делают интересные с дорогими подарками. В таких хочется участвовать хотя бы потому что знаешь что не бесполезную и дешевую вещь можешь выиграть, а действительно стоящий приз.
читать полностью

добавить отзыв

Жалоба

Вчера 7 марта 2019 покупала товары в карусели по адресу Ибрагимова 56 Тандем, на 13 кассе продавец кассир очень наглая агрессивная не приветливая грубая примите меры.
читать полностью

добавить отзыв

Жаль что такие люди еще работают

По большому счету магазин очень понравился ..много товаров... качество только товаров не везде хорошее ... однако очень удивило наличие огромного выбора мяса. на сегодняшний день пожалуй конкуренцию ему составить некому.. чистый ухоженный как говориться с немецким характером магазин.. цены на бытовую технику и электронику не самые низкие.. но есть надежда что качество товаров повыше DNS и прочиш магазинов оргующими браком... единственное что оч непонравилось это обслуживание. нас мягко говоря послали раз мы ничего не берем а смотрели мы телефон по акции. Девушку нам нахомившую зовут как я понял из разговора Марина ... Оч жаль что такие люди еще работают с людьми ..потому как приходя в такой магазин хотелось бы качество обслуживания как минимум не на базаре.. а в принципе очень доволен появившемся в моем районе магазином
читать полностью

добавить отзыв

Не стала доказывать

вчера была там. впервые посмотрела чек после покупок. Сардельки которые на витрине 119 прошли за 190, молоко 5+ за 29 прошли через кассу 45 руб, морковь пробили 2 раза. Подошла к кассиру она вызвала администратора, та шла пол часа, затем выслушав меня забрала сардельки и опять потерялась на пол часа. А про молоко нагло заявила что на витрине оно 45. У меня были тяжелые сумки я не стала доказывать и так устала. Ужасно
читать полностью

добавить отзыв

Невнимательное отношение и халатность по отношению к покупателям

17 июля 2017 года, в обеденный перерыв я зашла в магазин "Бэхетле" на Оренбургском тракте. Мое внимание привлек чайный сервиз по акционной цене. Ко мне подошла юная продавец-консультант с предложением помочь. На ценнике чайного сервиза была указана цена (чайн. сервиз 6 перс. 15 предметов - 425 р.) за весь набор. Продавец пошла на склад уточнить цену и найти коробку ))) вернувшись обратно, и находясь в замешательстве, она сообщила мне, что товаровед очень занят и найти коробку она не смогла. Я попросила пригласить администратора, администратор тоже оказался занят. В общем я прождала около 40 минут, когда хоть кто-то сможет мне упаковать сервиз и дать полноценную информацию на товар, который я хотела приобрести. Через 40 минут ко мне наконец то подошла администратор (не представившись) она сказала, что цена указана не за весь сервиз, а за каждый предмет в отдельности. Не понятно почему на ценнике и на словах оказались разная информация. Я попросила продать товар по цене указанной в ценнике (по закону расходы должен был покрыть магазин, т.к. информация была некорректной), но администратор сухо извинившись, сказала, что ничего сделать не может. Я попросила предложить альтернативу, она мне предложила сервиз за 5 тыс .рублей. Очень хорошая альтернатива на мой взгляд!!! Я попросила сделать скидку на сервиз, на что она просто развернулась и ушла. Такого безобразного отношения я не ожидала, особенно если учесть уровень этой сети магазина. Я бы хотела, чтобы мой вопрос все таки решили и предоставили ответ на мою эл. почту.
читать полностью

добавить отзыв

Мобильное приложение

Скачивала около года назад мобильное приложение и сразу удалила. Пользоваться было невозможно, ничего не работало и практической пользы не нес абсолютно. Скачала недавно снова и была приятно удивлена. Работает стабильно, можно формировать список покупок, привязать скидочную карту, посмотреть предложения по акции. Карчое, теперь реально стало нужным приложением!
читать полностью

добавить отзыв

Неисправная техника

28.08.2013 г. муж купил в данном магазине ребенку на день рождения планшет за 3999 рублей. В назначенный день дарим ребенку… Включаем планшет, зависла надпись андроид, потом через несколько наших попыток исправить ситуацию, планшет включился, минут 5 поработал, снова заглючил и завис, снова такая же надпись. Ждем, когда у планшета сядет зарядка, надпись висит, наконец-то ночью он разрядился. Снова заряжаем полностью, включаем, и о чудо, он включился, примерно с час мы с ребенком изучаем данный планшет и снова история повторяется, только планшет в итоге сдох, в буквальном смысле слова, навсегда. Ребенок в шоке от такого подарка. Больше включить данный аппарат мы не смогли, как бы не старались. Муж повез планшет в магазин, приемщица предложила сделать диагностику, подписали все необходимые документы, сдали технику, обещали нам позвонить в течении 10 дней! Ага, сейчас, не было от них долгожданного звонка, через 20 дней поехали сами. Нам всучили какой-то сомнительный акт экспертизы от шарашкиной конторы, с которым заключен у Ашана договор, в бумажке написано типа аппарат ваш работает! Получается мы безумны и приемщица такая же, раз не смогла включить планшет! Мы написали в магазине претензию, результат - нам отказали в возврате денег! Очень обидно, что в таком большом супермаркете так обманывают людей, снижая тем самым свою репутацию, и завоевывая себе имя АШАН-АФЕРИСТ! Такой негатив остался от этого дешевого магазина, даже за продуктами уже не хочется туда ездить, скорее всего они тоже неизвестного происхождения.
читать полностью

добавить отзыв

Платные подарочные карты

Во всех магазинах бесплатные подарочные карты, а в самом "бедном" магазине Бахетле платные. Раньше всегда покупали в вашем магазине подарочные карты учителям, теперь будем покупать в других!
читать полностью

добавить отзыв

Жалоба на кассира ЗДМ Альбина

Здравствуйте, я неоднократно захожу за продуктами в магазин Пятёрочка который находиться в моём доме, г Казань ул Амирхана 21 который не давно только открылся 20 февраля 2017 года даже месяца ещё нет. Хочу пожаловаться на хамское отношение сотрудника кассира ЗДМ Альбина фамилию не успела прочитать. На кассе хамит всем покупателям, так же ходит по пятам сотрудников как надзиратель и хамит. Из какой дыры её достали, кто её воспитал такую Девушка лет 18-20 кто её поставил заведующей ей не место там. В колонии нужно работать надзирателем, там её место. Сколько раз заходила в магазин сотрудников нет, в зале пусто, в магазине холодно, работает один кассир, и то хочет увольняться, второй сотрудник грузчиком работает две недели подряд без выходных. Ну вот теперь ясно почему бегут люди! Стоит туда устраиваться, я думаю нет, только подрабатывать можно Просроченного товара очень много. По отзывам уволившихся, товар списывается и выкидываеться или продаётся за 50 рублей. Руководство, ну примите же меры в конце-концов, или вам нравиться такой беспредел. Магазины открываются во всех регионах, но текучка очень большая. Вы лучше порядок наведите!
читать полностью

добавить отзыв

Выгодные акции

В эссене очень выгодные акции. Не считала, но если так прикинуть кучу денег сэкономила уже за все время сколько покупаю. Это правда выгодно.
читать полностью

добавить отзыв

Эссен или Лента?

Живем рядом, поэтому посещаем эссен часто. Рядом недавно открылась Лента. Но честно говоря эссен мне понравился больше. Цены все же ниже и акций больше. По свежести и там и там хорошо.
читать полностью

добавить отзыв

Отказались продавать товар не расфасованным

Сегодня, 20 января 2016 года покупала продукты в магазине "Эссен", недавно открытый на ул. КулГали. Хотела купить килограммовую упаковку маринованного имбиря - продавцы отдела "САЛАТЫ" мне эту упаковку взвесили и наклеили ценник. Но менеджер торгового зала Тихонова О. В. упаковку отобрала, вернула продавцам, пригрозив им, что еще разберется с ними, а мне сказала, что здесь не оптовая база и они должны продавать товар, только предварительно развесив его по пластиковым упаковкам. Мою неоднократную просьбу - показать мне правило, где об этом написано, она демонстративно игнорировала и отправила меня к администратору. Я задала администратору вопрос, почему я не могу купить имбирь в упаковке, которому она очень удивилась и вместе со мной прошла к отделу, вызвав по внутренней связи данного менеджера, попутно спросив ее, что с каких это полукилограммовая упаковка считается оптом. Естественно, Тихонова к нам не вышла и обещала связаться с вышестоящим начальством, чтобы узнать, можно ли продавать маринованный имбирь в заводской упаковке. После этого мне предлагали подождать ответа начальства и когда я уже уходила из магазина, администратор подошла ко мне и предложила пройти в отдел "Салаты" и приобрести имбирь в упаковке. Я, естественно, отказалась. Не хватало еще унижаться за свои же деньги перед некомпетентными работниками данного магазина! Возникает естественный вопрос - раз нельзя продавать товар не расфасованным, то почему тогда сыры, колбасы и прочая продукция реализуется в заводской упаковке и от этого товара нельзя отрезать 100 грамм и купить, ведь цена под таким товаром указана за 100 грамм продукта??? Где логика?! Буду обращаться в Роспотребнадзор, остались еще вопросы.
читать полностью

добавить отзыв

Несоответствие ценника

Сегодня 14.12.2017 в магазине Атак по улице Габишева г. Казани решила купить упаковку воды 1.5 литровые бутылки. Вода стояла в пять фей сев в ширину. И стоял только один ценник. Когда пошла на кассу вода оказалась в два раза дороже. На что администратор мне ответила. Читать нужно. Литраж другой. Я что теперь должна постоянно с очками в магазин ходить. На что работники магазина?
читать полностью

добавить отзыв

Продукты и цены

Цены в магазине не сказать что самые дешевые, но по акциям бывают хорошие предложения. Главное качество продуктов в основном бывает хорошее и не надо каждый товар проверять на целостность и срок годности. Всегда приятно покупать только свежее.
читать полностью

добавить отзыв

Неудовлетворительная работа кассиров

Добрый день. Хотела бы обратить внимание руководства на свой персонал. Кассиры не здороваются, сидят с кислыми и недовольными "минами". Ни здравствуйте, ни спасибо, ни досвидания, будто делают одолжение, что пробивают нам товары. Особенно хотела бы обратить внимание на персонал Бэхетле в г. Казани на Мамадышском тракте, кассир Ахмадиева Гульнара.
читать полностью

добавить отзыв

Несоответствие цен

Живу около этого магазина и волей неволей приходится его посещать. Неоднократно замечал что цены, указанные на ценниках не соответствуют ценам, пробитым на чеках. Причем несоответствие всегда идет в пользу магазина. Неоднократно видел, стоя в очереди, как покупатели выяснили отношения по этому поводу с кассирами. А сколько людей ушли обманутыми, не посмотрев чек? Кассиры и охрана магазина постоянно меняются - очень большая текучка кадров. Кассиры грубы. Из 4 касс почти всегда работает только одна - из за чего создаются большие очереди.
читать полностью

добавить отзыв

Крайне недовольна работой администраторов!

Хотелось бы рассказать о магазине "Бахетле" на Мавлютова 45. Магазин мне очень нравится, но крайне недовольна работой администраторов (Венера Ринатовна и Гузель Ильдусовна, Исламия - на бейдже). Абсолютно не умеют разговаривать с людьми, грубят, повышают голос, некомпетентны. Неприятно думать что такие работники могут работать в магазине премиум-класса. Главное - это покупатель, а они совершенно не могут разговаривать с ними. Может тогда им поискать другое место работы? Очень хотелось бы приходить в магазин, совершать покупки и при этом чтобы было приятное обслуживание. Им место в колхозе.
читать полностью

добавить отзыв

показать ещё


ВКонтакте Facebook

магазины Казани
  • адреса магазинов
  • избранные магазины
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • интернет-магазины
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • магазины рядом
  • аренда площадей
  • каталог франшиз
  • поставщикам товара
  • форум поставщиков
  • поиск на портале
  • о проекте toShop.ru
  • privacy   |   @ mail   |   site map   |   © Anka '2006
    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв